С 1 августа 2013 г. для новых и существующих абонентов ОАО «НТВ-ПЛЮС» начинает действовать новая Программа аренды цифровых терминалов – «Оборудование НТВ-ПЛЮС в аренду 2013». Теперь подключиться к услугам НТВ-ПЛЮС стало еще выгоднее. На всех терминалах, участвующих в новой программе, возможен просмотр каналов в формате высокой четкости. Ежемесячная арендная плата за цифровой терминал составляет от 113 рублей.
В программе могут принять участие абоненты Телекомпании – физические лица– граждане Российской Федерации, являющиеся резидентами РФ и проживающие на территории Российской Федерации, на которой существует подтвержденная Телекомпанией техническая возможность приема сигнала со спутников Eutelsat W4 (унифицированное наименование EUTELSAT 36A) и Eutelsat W7 (унифицированное наименование EUTELSAT 36B). Для того, чтобы стать участником Программы, абонент обязан предоставить паспорт гражданина РФ.
Цифровые терминалы, участвующие в Программе: Sagemcom DSI87-1 (HD); Humax VAHD-3100S; Sagemcom DSI87 (HD) (IPTV)*; Opentech OHC 3700V (цифровой кабельный ресивер)**.
Получить цифровой терминал в аренду можно: в Центре абонентского обслуживания НТВ-ПЛЮС в г. Москве и филиалах Телекомпании, расположенных в городах Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург; в региональных центрах (партнеры Телекомпании, участвующие в программе «Региональные центры»); у участвующих в Программе официальных дистрибьюторов Телекомпании.
Оформить заявку на участие в Программе можно: по телефонам Телекомпании;
- новым абонентам по тел.: 8 (495) 755-55-45 (Москва), 8 (800) 200-55-45 (бесплатный звонок из любой точки России); - действующим абонентам по тел. 8 (495) 755-67-89 (Москва); в Центре абонентского обслуживания НТВ-ПЛЮС в г. Москве и филиалах Телекомпании, расположенных в городах Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
Размер ежемесячной арендной платы и порядок оплаты.
Ежемесячная арендная плата за пользование цифровым терминалом составляет:
Sagemcom
DSI87-1 (HD)
Humax
VAHD-3100S
Sagemcom
DSI87 (HD) (IPTV)*
Opentech OHC 3700V
(цифровой кабельный ресивер)**
113 рублей,
включая НДС 18%
160 рублей,
включая НДС 18%
113 рублей,
включая НДС 18%
205 рублей,
включая НДС 18%
Арендная плата должна поступить в Телекомпанию не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания календарного месяца, предшествующего месяцу за который производится оплата.
Внесение ежемесячной абонентской платы за предоставляемые на основании абонентского договора услуги осуществляется в соответствии с условиями абонентского договора. С лицевого счета абонента в первую очередь списываются средства в счет арендной платы за цифровой терминал.
В том случае, если на лицевом счете абонента возникает задолженность в размере более 2-месячной арендной платы, Телекомпания вправе расторгнуть абонентский договор и взыскать с абонента задолженности и причиненные Телекомпании убытки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Условия подключения к услугам НТВ-ПЛЮС и аренды цифрового терминала Для новых абонентов
Для получения одного из участвующих в Программе терминалов в аренду абонент должен:
1) Заключить с Телекомпанией абонентский договор и дополнительное соглашение к абонентскому договору об аренде цифрового терминала. 2) Оплатить стоимость абонентского комплекта в размере 1200 рублей (аванс абонентской платы в размере 600 рублей и стоимость подключения к Услугам «НТВ-ПЛЮС» в размере 600 рублей). 3) Внести аванс арендной платы за 3 (три) месяца аренды . 4) В случае необходимости приобрести дополнительное оборудование (антенна, кабель, конвертор и т. д.) у Телекомпании в соответствии с прайс-листом или самостоятельно, следуя рекомендациям, указанным на сайте Телекомпании, а также осуществить установку оборудования. 5) Получить цифровой терминал у представителя Телекомпании, проверить его комплектность и работоспособность и подписать Акт приема-передачи.
Для существующих абонентов:
Передача цифрового терминала в аренду абоненту осуществляется только при условии положительного баланса на его лицевом счете и оплаченной подписки на текущий месяц или подключения к пакету «Стартовый».
Для получения одного из участвующих в Программе терминалов в аренду абонент должен:
1) Заключить с Телекомпанией дополнительное соглашение к абонентскому договору об аренде цифрового терминала. 2) Внести сумму арендной платы за 3 (три) месяца аренды вне зависимости от баланса лицевого счета. 3) В случае необходимости приобрести дополнительное оборудование (антенна, кабель, конвертор и т. д.) у Телекомпании в соответствии с прайс-листом или самостоятельно, следуя рекомендациям на дополнительное оборудование, указанным на сайте Телекомпании, а также осуществить установку оборудования. 4) Получить цифровой терминал у представителя Телекомпании, проверить его комплектность и работоспособность и подписать Акт приема-передачи.
Условия возврата арендованного цифрового терминала
Для расторжения дополнительного соглашения к абонентскому договору об аренде цифрового терминала абонент обязан вернуть цифровой терминал в Телекомпанию / в офис Партнера Телекомпании, участвующего в Программе, на основании Акта приема-передачи. Возвращаемый цифровой терминал должен быть в рабочем состоянии, иметь надлежащий товарный вид, а также соответствовать тому виду, в котором цифровой терминал был передан абоненту с учетом нормального износа: без повреждений (царапин, вмятин), в чистом виде и в аналогичной комплектации (цифровой терминал, блок питания, HDMI кабель, пульт ДУ и т. д.), что фиксируется в акте приема-передачи.
При возврате цифрового терминала в неполной комплектации, абонент обязан оплатить стоимость недостающих комплектующих путем внесения на свой лицевой счет денежных средств в размере, определенном в соответствии с действующим на момент возврата прайс-листом Телекомпании.
В случае возврата цифрового терминала в работоспособном состоянии, но с явными повреждениями, ограничивающими возможность использования цифрового терминала по назначению, и/или с поврежденной гарантийной пломбой (этикетом) абонент компенсирует Телекомпании причиненный её имуществу ущерб в размере 25% от стоимости цифрового терминала, зафиксированной в акте приема-передачи, подписываемом сторонами при передаче оборудования в аренду. Указанная сумма списывается с лицевого счета абонента.
В случае выхода цифрового терминала из строя по вине абонента или третьих лиц ремонт цифрового терминала осуществляется за счет абонента, а стоимость ремонта, рассчитанная в соответствии с действующим прайс-листом Телекомпании, списывается с лицевого счета абонента.
При отсутствии денег на лицевом счете абонента для компенсации ущерба или оплаты ремонта оборудования, на лицевом счете абонента образуется задолженность перед Телекомпанией (отрицательный баланс), которая взыскивается с абонента в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Ремонт оборудования
В случае выхода из строя цифрового терминала, предоставляемого в аренду, ремонт цифрового терминала осуществляется Телекомпанией. Абонент должен самостоятельно доставить цифровой терминал в Телекомпанию / офис партнера Телекомпании, участвующего в Программе, у которого арендовал цифровой терминал
Независимо от того, что явилось причиной неисправности цифрового терминала, абоненту, на основании акта приема-передачи, предоставляется в аренду другой цифровой терминал.
В том случае если цифровой терминал получил неисправность по вине абонента или третьих лиц и/или повреждена гарантийная пломба (этикет), ремонт цифрового терминала осуществляется за счет абонента, при этом абонент должен оплатить Телекомпании стоимость ремонта цифрового терминала в соответствие с прайс-листом Телекомпании, действующим на момент проведения ремонта.
В том случае, если цифровой терминал получил неисправность, не подлежащую ремонту, по вине абонента или третьих лиц, абонент должен оплатить Телекомпании стоимость цифрового терминала, указанную в акте приема-передачи, подписываемом сторонами при передаче оборудования в аренду.
В том случае, если цифровой терминал получил неисправность не по вине абонента или третьих лиц, и при этом гарантийная пломба не повреждена, ремонт цифрового терминала осуществляется за счет Телекомпании.
Если абонент возвращает цифровой терминал в неисправном состоянии и хочет расторгнуть абонентский договор и/или дополнительное соглашение к абонентскому договору об аренде цифрового терминала, при этом на цифровом терминале повреждена гарантийная пломба (этикет) и/или на основании проведенной Телекомпанией экспертизы будет установлено, что цифровой терминал получил неисправность по вине абонента или третьих лиц, то Телекомпания оставляет за собой право взыскать с абонента стоимость ремонта цифрового терминала (если он подлежит ремонту), либо стоимость цифрового терминала (если он не подлежит ремонту) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Программа «Цифровой терминал в аренду» продолжает действовать для абонентов, подписанных на неё до 1 августа 2013 г.
*Оборудование для получения услуг «НТВ-ПЛЮС» через IP-сети провайдеров **Оборудование для получения услуг «НТВ-ПЛЮС» через кабельные ТВ сети
|