Телеканал РЕН
в ближайшее время снова ждут обновления. Об этом, 3 марта, на
пресс-конференции компании "Национальная медиагруппа Телевидение", куда
наряду с "Пятым каналом" входит "РЕН", рассказал председатель
экспертного совета НМГ Александр Роднянский. Подробности изменений он
обещал раскрыть на мероприятии, посвященном телеканалу РЕН, которое
состоится уже в этом месяце.
В настоящее время перед
руководством НМГ стоит задача сформировать целостный облик канала. Уже
сегодня РЕН представляет собой динамичный ресурс с различными ТВ
форматами, ориентированными на аудиторию от 25 до 35 лет, считает
Роднянский.
Кроме того, он заметил, что можно говорить если не о прибыльности, то о явной самоокупаемости канала. Председатель
экспертного совета НМГ убежден, что РЕН должен смотреть на социальные
проблемы мужскими глазами, то есть "объективно, без сантиментов и с
определенной долей жестокости". Отметим, что буквально в начале
февраля телеканал РЕН провел ребрендинг - сменил название (раньше он
назывался РЕН ТВ) и логотип, а также аудиовизуальное оформление.
|