Главная » 2016»Март»24 » Новый инструмент от Facebook поможет улучшить доставку рекламы
19:00
Новый инструмент от Facebook поможет улучшить доставку рекламы
В Facebook Ads Manager добавили новый инструмент – Delivery Insights. Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить эффективность показа рекламы.
Вкладка Delivery Insights будет расположена в разделе Tools. Здесь будут показаны проблемы группы объявлений, недостаточно успешно участвующих в аукционах. Чтобы узнать, как устранить проблему, нужно навести на неё курсор. Предложенные рекомендации помогут группам объявлений выигрывать больше аукционов, охватывать больше людей и приносить лучшие результаты.
Просмотреть эту информацию также можно на вкладке Delivery на уровне кампаний и групп объявлений.
Новый функционал запускается в мировом масштабе и будет доступен в ближайшие недели.
В компании пообещали добавить ещё больше данных в рекламный интерфейс в ближайшие несколько месяцев. Эти нововведения призваны помочь компаниям убедиться, что их объявления видят нужные люди.
На днях Facebook также запустил образовательный раздел для рекламодателей, информация в котором поможет повысить эффективность их кампаний в социальной сети.