Американская компания Warner Bros. Discovery объявляет о запуске Warner TV Next — нового визуального образа канала Toonami во Франции. Ребрендинг намечен на начало учебного года, т.е. 4 сентября 2023 года, а также охватит другие европейские страны.
Warner TV Next, ориентированный на зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, будет использовать модель Toonami — первого канала «нового поколения». В раздачу войдут пакеты французских операторов Orange, SFR, Bouygues Telecom, Free, Molotov, а также предложение Pass Warner на каналах Prime Video. Канал будет представлен и другим франкоязычным странам, таким как Бельгия (Orange, Voo) и Швейцария (Net+, Swisscom). Warner TV Next вдохновлен наследием Warner Bros. которому в 2023 году исполнится 100 лет. По словам WBD , новый бренд будет отличаться качеством, смелостью и инновациями. Это будет видно в логотипе, относящемся к материнской станции Warner TV , транслирующей фильмы и сериалы.
Контент нового канала будет ориентирован на аудиторию одного из крупнейших издательств DC Comics с сериалами и фильмами («Бэтмен», «Супермен», «Харли Квинн», «Юная справедливость»), а также японскими мультсериалами. («Жемчуг дракона Супер», «Моя геройская академия»). Также будет эксклюзивный реслинг, организованный All Elite Wrestling (AEW) , ночным программным блоком Adult Swim для взрослых, в котором будут представлены анимационные и вымышленные сериалы для миллениалов (в том числе «Рик и Морти», «Робот-цыпленок», «Королевские крекеры», «Шоу Эрика Андре» или «Первобытный»).
Мирант Киев по материалам: /satkurier.pl/news/229...
|