Оператор спутникового и цифрового телевидения НТВ‑ПЛЮС запустил собственный полнофункциональный интернет‑магазин. Это позволит значительно повысить уровень проникновения услуг и сделать качественное цифровое телевидение значительно более доступным на всей территории России. Услуга ориентирована в значительной мере на населенные пункты, в которых нет специализированных точек продаж оборудования, с населением менее 10 тысяч человек.
В интернет‑магазине НТВ‑ПЛЮС можно приобрести оборудование, выбрать способ доставки, а также при необходимости заказать установку цифрового спутникового ТВ. Оплатить заказ можно как на странице магазина при оформлении заказа, так и при получении товара, наличными или банковской картой.
Интернет‑магазин НТВ‑ПЛЮС выполнен в адаптивном дизайне, удобном для пользования на мобильных устройствах, что отвечает актуальным трендам потребительского поведения в онлайн‑среде. По оценке Ассоциация компаний интернет торговли России (АКИТ), 47,5% потребителей посещают сайты интернет‑магазинов с мобильных телефонов, поэтому возможность покупки с использованием смартфона уже стала определяющим фактором.
Эксперты также фиксируют увеличение числа интернет‑покупок в регионах. Как отмечает АКИТ, с 2016 года растут объемы онлайн‑торговли в Приволжском, Южном, Сибирском федеральных округах, чему способствует, прежде всего, развитие региональных сетей доставки и пунктов самовывоза. В целом, по данным аналитического агентства «Data Insight», за последние 3 года онлайн‑продажи в России выросли вдвое и их объем в 2017 году составил около 1 трлн. рублей.
Сетевой канал продаж НТВ‑ПЛЮС построен на новой логистической схеме. Значительная часть онлайн‑заказов распределяется между работающими на аутсорсинге логистическими компаниями и либо доставляется покупателю курьером, либо поступает в ближайший пункт самовывоза или постомат – специализированный автомат выдачи заказов. По данным агентства «Data Insight», доля получения товаров через пункты самовывоза растет на десятки процентов в год. В 2016–2017 годах произошел резкий рост популярности постоматов: ежегодно доставка через них удваивается. По сравнению с курьерской такой способ доставки обходится для покупателя дешевле.
Генеральный директор НТВ‑ПЛЮС Михаил Дёмин: «Мы сделали очередной важный шаг в реализации стратегии омниканальной дистрибуции. Для нас важно обеспечить равный качественный и удобный доступ к услугам цифрового телевидения во всех, в том числе, удаленных городах и селах нашей страны. Новый интернет‑канал существенно расширяет возможности сети продаж НТВ‑ПЛЮС, а нашим партнерам — установщикам позволяет получить дополнительный объем заказов и доход».
|