17 июня 2016 года в Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Телекомпания «НТВ-Плюс» получила награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Связь и телекоммуникация» за лучшее качество обслуживания абонентов.
Повышение качества обслуживания абонентов – одна из приоритетных задач компании «НТВ-Плюс». Оператор активно работает в этом направлении, создаются специальные сервисы для удобства клиентов, открываются дополнительные офисы продаж.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли. Главная цель премии – отметить компании, которые добились значительных успехов в повышении качества обслуживания и выстраивании успешной коммуникации с потребителями.
|