Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:53
"НТВ-Плюс" планирует запустить OTT-проект в 2016 году
Спутниковый оператор "НТВ-Плюс" провел VII Партнерскую конференцию, в рамках которой рассказал о планах развития. В первую очередь компания заинтересована в наращивании абонентской базы, которая на текущий момент составляет более 1 млн абонентов, при этом стараясь избежать падения ARPU. Генеральный директор "НТВ-Плюс" Александр Вронский, выступая на конференции заявил, что "НТВ-Плюс" продолжает предлагать на рынке профессиональный продукт, демонстрирует высокий ARPU в отрасли, а также имеет надежную, платежеспособную абонентскую базу". "Обидно, что мы сейчас находимся в роли догоняющего. Последние годы компания откатывалась по доле рынка все дальше и дальше назад. Поэтому сейчас перед новой командой стоит большой вызов — нарастить эту долю и вывести компанию на лидирующие позиции рынка платного телевидения", — заявил он. Абонентскую базу планируется наращивать несколькими методами, в частности, за счет выхода на Дальний Восток и расширения присутствия в Сибири. Кстати, Сибирь, единственный регион, где на текущий момент сохранился наделавший в свое время много шума тариф "29 рублей за 80 каналов", однако в дальнейшем его уберут, унифицировав базовое предложение по всем регионам — 89 рублей за базовый пакет. Часть роста рассчитывают обеспечить за счет новых подключений, а часть — за счет переподключений сторонних абонентов. "В наших планах также представить на рынок решение на основе гибридной платформы "спутник — OTT" до конца 2016 года, поддержав старт продаж соответствующей маркетинговой стратегией, операционными программами продвижения в нашей сети дистрибуции", — рассказал Александр Вронский. Ввод OTT-продукта позволит компании предоставлять своим абонентам как онлайн-вещание телеканалов, так и различные дополнительные сервисы — VOD, catch-up и прочие. Также ключевым шагом в наращивании абонбазы станет перезапуск партнерских программ. "Роль дистрибуторов очень важна. Это стратегическое направление в нашем развитии. C апреля этого года мы смогли нарастить партнерскую сеть вдвое", — отметил Вронский. Заместитель генерального директора Михаил Демин добавил, что "НТВ-Плюс" планирует увеличить число имеющихся у компании региональных складов с текущих 38 до 60 до конца 2016 года, а в будущем обеспечить присутствие практически в каждом регионе по одному складу, а в некоторых сделать и по два. Также оператор "НТВ-Плюс" планирует модернизировать партнерские программы, которые позволят получать денежное вознаграждение и бонусы, которыми впоследствии можно будет расплачиваться за оборудование.



Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 692 | Добавил: vetal | Теги: НТВ-ПЛЮС | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0