Одноклассники начали тестирование возможности продажи товаров и услуг магазинами внутри соцсети. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.
Сегодня в Одноклассниках уже можно заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. Администраторы групп, созданных продавцами, могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. На объявлениях можно будет указать цену, описание, загрузить фотографии. Администраторы также смогут настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы. В отличие от объявлений пользователей, посты с товарами от групп будут бессрочными, а размещение товаров — бесплатным.
Заказать товар или услугу можно будет в чате с группой с помощью кнопки «Связаться» в объявлении. Продавцы смогут настроить боты для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». Тестирование идет на десктопе, в ближайшее время витрина с товарами будет доступна и на мобильных устройствах.
Монетизироваться витрины будут за счет рекламы. Для этого проект запускает специальный рекламный инструмент — продвижение товара или услуги. Компании смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться», то есть фактически до заказа человеку нужно будет совершить один клик с рекламного объявления и написать сообщение о товаре. Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.
Напомним, что Одноклассники планируют до осени этого года запустить сервис монетизации видео с помощью платного просмотра. Пользователи смогут сделать платным любой контент: ролики, сериалы, фильмы, прямые эфиры телеканалов и стримы.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|