«Ростелеком» запустил «Интерактивное ТВ» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во всех своих макрорегиональных филиалах. В частности, в этом месяце услуга стала в филиалах «Сибирь», «Дальний Восток» и «Ростелеком Северо-Запад». В других филиалах она поэтапно внедрялась с лета 2012 года.
«Услуга «Интерактивное ТВ» поможет решать различные бизнес-задачи наших клиентов и, в свою очередь, станет инструментом для повышения лояльности собственных потребителей, - уверен директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов. - Салон красоты может организовать показ фэшн, музыкальных или развлекательных каналов, фитнес-клубы или бары – самых популярных спортивных мероприятий. Представителям бизнеса важно всегда быть в курсе последних новостей – для этого можно подключить услугу в офисе. Для каждого сегмента разработаны решения по организации услуги «под ключ», а также оптимальные тарифные планы». В «Ростелекоме» также добавили, что для бизнеса различного профиля разработаны решения по подключению услуги «под ключ». Они включают как предоставление канала связи, так и необходимого оборудования (ТВ-приставки, коммутаторы, пульты дистанционного управления, соединительные кабели и пр.).
Кроме того, в зависимости от места и целей использования услуги разработаны два типа ТВ-пакетов. «Публичный показ» – доступ к просмотру имеет широкий круг лиц, например, клиенты ресторана, салона красоты, конференц-зала, фитнес-клуба и др. Пакет «Непубличный показ» предназначен для использования в офисных кабинетах.
ТВ в бизнес-сегменте, как показывает практика, постепенно начинает входить в состав «обязательных» предложений для бизнеса у операторов. «МГТС реализует услугу цифрового ТВ для B2B на оптических сетях связи GPON с января 2013 года, - привела пример пресс-служба МГТС. - Услугой пользуется широкий спектр бизнес-компаний, в том числе премиального уровня, например гостиницы, такие как «Ритц Карлтон», «Золотое Кольцо», «Хилтон Ленинградская» и ряд других». «У нас присутствует услуга IP-TV и предоставляем мы ее пока что физическим лицам. Но на конец месяца планируется активное продвижение услуги и для юридических лиц», - рассказала и пресс-служба оператора «Смарт Телеком». Так или иначе, пока этот сервис нельзя назвать массовым среди корпоративных клиентов. «ТВ для B2B – это, конечно, очень интересная услуга, но я считаю, что это из ряда процесс ради процесса, - говорит исполнительный директор Teletie Арсений Христофрезен. - Я думаю, она не получит широкого распространения в сегменте B2B».
«Телевидение не является нашим приоритетным направлением на рынке B2B, - рассказала и пресс-служба оператора «ЭР-Телеком». - В структуре выручки телеком-операторов ТВ –продукты обычно составляют не более 5-10%. Но это востребованный дополнительный сервис в пакете телеком-решений для таких отраслей, как гостиничный бизнес и сфера услуг».
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
|