10 сентября 2009 года, Москва. Компании Mail.Ru и Microsoft подвели
итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей,
касающихся марок одежды и аксессуаров. В исследовании учитывались
запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail. Ru (http
://go.mail.ru) через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer
8.
Выяснилось, что пользователи Internet Explorer 8 чаще всего
интересуются такими популярными демократичными брендами, как Oggi
(13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Однако
сразу же вслед за ними в рейтинге идут марки одежды и аксессуаров
класса премиум: Gucci (5,22%), Louis Vuitton (5,14%) и Chanel (4,46%).
Интересно,
что предпочтения мужчин и женщин относительно «модных» брендов серьезно
отличаются. Пятёрку самых популярных мужских марок возглавляют Patek
Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще
интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi
и Dior.
Люди разных возрастов также предпочитают совершенно
разные марки одежды и аксессуаров. Согласно результатам исследования,
среди молодых пользователей браузера Internet Explorer 8 в возрасте от
13 до 18 лет особенно популярны «джинсовые» и люксовые бренды: Gloria
Jeans, Colin’s Burberry Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет)
отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории
- Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.
Исследование позволило
выявить и еще одну интересную закономерность: чем старше
интернет-пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и
часовым брендам. Например, пользователи Internet Explorer 8 в возрасте
от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и
Chanel. Люди от 35 до 49 лет, напротив, больше интересуются такими
марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany.
Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет:
интернет-пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение
отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.
Стоит
отметить и тот факт, что современные люди всё чаще одеваются при помощи
Интернета. Причем молодежь и более старшее поколение в равной степени
интересуются онлайн-шопингом: 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и
33,18% в возрастной группе 26-34 года ищут в сети «интернет-магазины
одежды».
|