Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:37
Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов «Триколор ТВ»
Программным директором собственных каналов «Триколор ТВ» назначена Ольга Молоствова. Основная задача, стоящая перед ней на новой должности — разработка стратегии расширения аудитории собственных каналов «Триколор ТВ» и повышение эффективности ее монетизации. Ольга Молоствова родилась 21 августа 1974 года в г. Кимры Тверской области. В 2002 году получила степень магистра в области социологии в Московском Государственном Университете им. М.В, Ломоносова. А в 2012 году в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» получила диплом МВА. В 2008-2010 годах Ольга Молоствова руководила группой прогноза департамента СМИ рекламного селлера «Видео Интернешнл». В 2010-2011 годах она была программным директором телеканала 7TV. За время работы Ольги был проведен успешный ребрендинг канала, его аудитория выросла в четыре раза. С 2012 по 2015 она годы была заместителем генерального директора по исследованиям ЮТВ Холдинга. Участвовала в экспертном совете «Группы пользователей данных телеизмерений» TNS Россия. Возглавляла рабочую группу по организации аудита телевизионной панели TNS. В роли программного директора участвовала в перезапуске канала «МУЗ-ТВ» на новой платформе. Весной 2017 года Ольга Молоствова назначена на должность программного директора собственных каналов «Триколор ТВ». На новой должности Ольга будет курировать направление развития телеканалов собственного производства оператора, в том числе в зону ее ответственности войдет анализ конкурентной среды и потребностей абонентов «Триколор ТВ», формирование контентной политики и сетки вещания данных телеканалов, выбор модели монетизации, а также их маркетинговое продвижение.



Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 581 | Добавил: vetal | Теги: Триколор ТВ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика


Сейчас на сайте: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0