Американский OTT-сервис Hulu запускает в тестовом режиме пакет из 50 телеканалов за $39,99 в месяц.
Hulu заключило соглашение с ведущими американскими вещателями֫— CBS, NBC, ABC и FOX, зрителям предложены популярные в США шоу и спортивные события, в том числе рейтинговые футбольные, баскетбольные и бейсбольные чемпионаты. Кроме того, подписано соглашение cо Scripps Networks на вещание каналов Food Network, Travel Channel, Cooking Channel и Great American Country, а также использование их контента в сервисе видео по запросу. В США аналогичные пакетные предложения кабельных операторов на североамериканском рынке колеблются от $99 до $200.
Сейчас, по общему мнению экспертов и игроков американского телевизионного рынка, в США набирает силу тенденция отказа от услуг классического платного ТВ и переход на получение контента по Интернету без привязки к конкретному оператору — так называемый корд-каттинг. Причем аналитики отмечают, что в Западной Европе этот тренд проявляется не так явно.
Напомним, что в апреле платный доступ к стриминговой трансляции телеканалов начал предлагать YouTube. Аналогичные сервисы предлагают Sling TV (принадлежит спутниковому операторы Dish Network), Sony PlayStation Vue и Direct TV (принадлежит конгломерату AT&T). Из них самый популярный — Sling TV, чья абонентская база насчитывает около 1 млн подписчиков.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|