Онлайн-кинотеатр Megogo в I квартале 2018 года выведет на рынок собственные монобрендовые приставки Megogo Box, в которых пользователям будут доступны все продукты сервиса – кино, ТВ, live-трансляции. Также онлайн-кинотеатр объявил о смене фирменного стиля и анонсировал производство собственного шоу.
Сет-топ-боксы (stb) Megogo Box были представлены во вторник журналистам в Москве. По информации онлайн-кинотеатра, это первый случай расширения бизнеса Megogo на собственной stb-платформе. До последнего времени онлайн-кинотеатр развивал только операторскую модель.
Аудитория нового stb – владельцы телевизоров без функции Smart TV. По словам гендиректора Megogo в России Виктора Чеканова, компания оценивает число телевизоров в РФ, имеющих возможность подключения к приставкам, но без функций Smart TV в более чем 55 млн. единиц.
По мнению Чеканова, приставка сможет конкурировать с операторами платного ТВ, потому что будет предлагать больше каналов и фильмов в каталоге. Он пояснил, что таким способом надеется расширить аудиторию Megogo за счет владельцев телевизоров, которые нуждаются в обновлении и при их замене на новые модели у данных пользователей уже будет сформированная привязанность к бренду Megogo.
Сет-топ-боксы Megogo будут продаваться через электронные и традиционные ритейл-каналы, а также через собственный сервис Megogo. Стоимость устройства не превысит 4999 руб., при этом доставку в любую точку страны онлайн-кинотеатр возьмет на себя. При покупке приставки пользователь получит 12 месяцев доступа к подписке с фильмами и телеканалами.
Сет-топ-бокс будет оформлен с учетом новой айдентики Megogo, о которой также было объявлено журналистам. «Наша нынешняя айдентика концептуально изживает себя, не вмещая уже существующий продуктовый портфель. Поэтому в ближайшее время мы увидим совершенно новый Megogo, обновленный как внешне, так и внутренне», - отметил Чеканов.
По его словам, новая айдентика одновременно подходит для мужчин и женщин, она может быть одновременно плоской и трехмерной. Также, по словам главы Megogo в России, у компании появится адрес в доменной зоне ru, что позволит улучшить поисковую оптимизацию сайта. Ранее основной сайт онлайн-кинотеатра располагался в зоне net.
Кроме того, Megogo объявил о запуске собственного продакшна: в ноябре 2017 года начнутся съемки реалити-шоу «о закулисном мире кино». По сценарию 16 девушек и юношей будут в закрытом пространстве обучаться основам кино и выполнять задания, по результатам которых два участника получат роли в кино. Партнерами проекта выступила компания Amedia TV и сервис «Амедиатека». К созданию шоу будут привлекаться рекламодатели, которым будут предлагаться спонсорские пакеты. Права на шоу будут полностью принадлежать онлайн-кинотеатру.
«Нет противоречий в том, чтобы подобные проекты поддерживались всеми участниками VOD-рынка. Более того, помощь молодым актерам - это наш общий вклад в развитие Российской киноиндустрии и рынка онлайн-видео, и очень хотелось бы, чтобы возможностей для поиска и трудоустройства талантов становилось больше», - прокомментировал Чеканов.
Шоу, состоящее из 30 серий, будет доступно на весь мир по рекламной модели. Компания не разглашает стоимость шоу, заявляя только, что намерена потратить на него «несколько миллионов рублей».
Говоря о развитии бизнеса Megogo, Чеканов заметил, что платная модель растет быстрее рекламной.
Как сообщалось, в августе текущего года платная подписка на каталог (SVoD) Megogo и платный просмотр премиального контента (TVoD) в HD-качестве стали доступны на интерактивной приставке МТС.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|