Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:53
Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг

Онлайн кинотеатр TVzavr планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании. Также сервис сменит позиционирование, которое будет строиться на ценообразовании. TVzavr рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить "охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент", заявляют в компании.Такой ценовой политики уже придерживается онлайн-кинотеатр Okko. "То, что планирует сделать TVzavr, мы уже реализуем",— утверждает директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов. По его словам, компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79 руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249 руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko. Однако другие участники рынка настаивают на том, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. По данным регионального общественного центра интернет-технологий, россияне в среднем готовы тратить в месяц на контент от 100 до 300 рублей. Генеральный директор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что ценовой порог подписки— 500 рублей, а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. "Амедиатека" сохраняет стоимость основной подписки — 599 рублей за месяц — уже два года и повышать ее пока не планирует, "хотя в целом в индустрии можно ожидать роста цен в связи с увеличением НДС", - считает господин Сычугов. В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен. "Культура легального смотрения только зарождается в нашей стране. Платя за контент, пользователь вправе рассчитывать на хорошее качество и удобство, а учитывая, что драйвером платной модели является Smart TV с платежеспособной аудиторией, пользователь готов платить больше за качественный контент",— рассуждает директор по развитию бизнеса, партнерства и платной модели ivi Ирина Грандель. Кроме того, низкая цена видео может привлекать пиратов, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров. По данным Telecom Daily, онлайн-кинотеатр смог увеличить выручку от платежей в первом полугодии 2018 года на 109%. Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, Youtube и Okko, с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно. В Киеве есть много мастеров которые выполняют разнообразные процедуры в салонах красоты. Для их поиска используйте каталог на сайте Barb.ua




Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 1410 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Icon Private Equity намерен развивать в Украине WiMAX...
"Пятый канал" будет бороться за показ матчей "Зенита"...
Таджикистан не готов рассмотреть вопрос возобновления вещания РТР "Планета"...
BBC Prime на новой частоте на Eutelsat W2...
Изменение параметров "Экспресс AM22" 16/03/2009, 9:00 UTC...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0