Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

23:01
Опрос: 63% респондентов отказались бы от кабеля в пользу интернет-ТВ
Большинство интернет-пользователей отказались бы от услуг кабельного оператора, если бы интернет мог полностью удовлеторять их потребности в телесмотрении, следует из исследования аналитической компании Adroit Digital. Целью исследования, которое проводилось в период с 17 по 21 апреля 2014 года, было понять, как потребители воспринимают контентную рекламу онлайн и как – по телевизору. В опросе, результаты которого опубликованы на портале advanced-television.com, участвовали случайные интернет-пользователи из США, которые определили себя как лица старше 18 лет, имеющие телевизор, смартфон, персональный комьютер или ноутбук. 63% респондентов ответили, что если бы интернет мог полностью удовлетворить их потребности в телесмотрении, они, вероятно, отказались бы от услуг кабельного оператора. Мужчины сделали бы это с большей вероятностью, нежели женщины (67% против 57%). 66% участников опроса в возрасте от 18 до 24 лет также отказались бы от кабельного ТВ. Этот показатель уменьшается у респондентов старше 45 лет (51%). 59% респондентов считают, что телевизор из обычного “ящика” превращается в большой монитор, позволяющий самостоятельно подбирать для себя контент. Это мнение поддерживают больше мужчин (69%) и молодых людей (63%), по сравнению с женщинами (51%) и людьми старше 45 лет (47%). 36% участников опроса указали, что более половины просматриваемого видеоматериала они смотрят, следуя своим запросам, а не сетке телевизионного вещания. 13% смотрят более 75% всего видео-контента по запросу. 35% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 32% людей старше 45 лет более половины видеоматериалов смотрят согласно своим пожеланиям. Что касается интернета, то 68% опрошенных пользователей потребляют видеоконтент с YouTube. При этом 51% смотрят прямые трансляции по телевизору. Немного меньше – 49% - смотрят видео с помощью Netflix. Среди женщин больше зрителей Netflix, чем среди мужчин: 56% против 43%. Результаты исследования позволяют сделать выводы и относительно видео-рекламы. 68% респондентов ответили, что при поиске информации о новых продуктах на них больше впечатления производят короткие видео-ролики, чем тексты. Такой ответ дали 70% мужчин и 64% женщин, 72% молодых людей и 62% лиц старше 45 лет. 51% всех респондентов указали, что при просмотре 30-минутной программы, записанной по запросу, они скорее посмотрят ее с рекламой, чем нет. При этом 56% респондентов почти всегда пропускают видео-рекламу. Не закрывают ее 20% опрошенных. 46% считают, что 15 секунд – оптимальная длительность для видео-рекламы. 35% назвали допускают, что рекламный ролик может длиться от 16 до 30 секунд. Меньшинство, 19%, выбрали вариант ответа "31 секунда".



Мирант Киев по материалам: cableman.ru/node/11320...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 669 | Добавил: vetal | Теги: Интернет-ТВ, кабельное ТВ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0