В 2015 году инвестиции крупнейших ОТТ-платформ, Netflix и Amazon Prime, в создание и приобретение контента составили $4,91 млрд и $2,67 млрд соответственно. Расходы на контент выросли больше, чем в два раза по сравнению с 2013 годом и превысили инвестиции практически всех игроков рынка традиционного ТВ: больше в контент инвестируют только Disney ($11,84 млрд) и NBC ($10,27 млрд). Такие данные опубликованы отчете аналитическое агентство IHS Markit.
Тем не менее, традиционное ТВ пока лидирует по числу шоу. На первом месте по объему производства контента находится США – американские инвестиции в контент составляют $44 млрд, или треть от совокупных мировых. За прошедшую месяцы 2016 года в Соединенных Штатах вышло 113 телешоу на базовом кабельном телевидении и 31 на премиальных кабельных каналах. В это же время вышло 57 новых шоу в онлайне. Для сравнения, в 2012 году в США вышло всего 3 онлайн-телешоу, сообщает Advanced Television.
На втором месте по объемам инвестиций – регион Западной Европы ($38,6 млрд), самые крупные рынки на котором – Великобритания ($10,7 млрд) и Германия ($6,6 млрд). Россия оказалась на одном уровне с Турцией с объёмом инвестиций в $0,9 млрд.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/new...
|