Pinterest представил новый дизайн бизнес-страниц. Основным нововведением стало добавление на них так называемой «витрины». Это новый интерактивный блок, в который можно включить до пяти элементов – досок или пинов с возможностью покупки.
pinterest-rotating-showcase-1-740x400
Витрину можно обновлять с произвольной частотой. Новая функция запущена на всех платформах, но редактировать этот блок можно только на десктопах.
На мобильных устройствах витрина будет расположена там, где раньше отображались последние пины компании.
«Вы можете использовать новое пространство для показа сезонных предложений или любого другого контента, который поможет вам рассказать уникальную историю своего бизнеса», — отмечают в Pinterest.
В числе других изменений значатся следующие:
новые вкладки для досок и пинов;
пины, отмеченные как понравившиеся, теперь будут видны только администратору страницы.
Запуск всех этих нововведений был начат в конце прошлой недели.
Напомним, что в конце октября Pinterest представил три новых типа продвигаемых пинов. Компания также сообщила, что рекламные пины запущены в Великобритании и скоро появятся на других рынках. Ранее они были доступны только для рекламодателей в США.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|