Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:48
Платное ТВ в США охватывает 84% домохозяйств
Пять из шести американских домохозяйств (84%) на данный момент подписаны на платное телевидение в той или иной его форме, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group. По мнению аналитиков, рынок платного ТВ в последние четыре года пребывал в застое, при этом в США росло распространение практики аренды домов. В результате на фоне развития цифровых технологий проникновение платного ТВ в домовладениях снизилось по сравнению с 2010 годом, когда оно демонстрировало максимум. Из тех домовладельцев, которые в данный момент не подписаны на какое-либо платное телевидение, только 6% планируют сделать это в ближайшие шесть месяцев. Из них 20% подписывались на платное ТВ в прошлом году, 2% делали это два года назад, 4% никогда не подключали себе такую услугу. Те, у кого никогда не было платного телевидения, составляют в целом 35% от тех, кто не подписан на эту услугу в данный момент. В среднем американцы тратят на платное ТВ 89,78 доллара в месяц, что на 36% больше, чем в 2009 году. При этом 12% пользователей кабельного телевидения и 11% пользователей спутникового ТВ намерены в ближайшие шесть месяцев отключиться от своих провайдеров. Из тех, у кого нет подписки на платное ТВ, 11% главной причиной отказа от этой услуги называют то, что ее заменяют интернет или сервис Netflix. Для сравнения, в 2009 году таких людей было 3%. "Число подписчиков платного ТВ в США сохраняется на высоком уровне, но проникновение платных телевизионных сервисов в домах потребителей снизилось за последние несколько лет на фоне того, что рост числа подписчиков сократился, а в стране выросла популярность аренды жилья", - отмечает президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. По его словам, съемщики жилья составляют проблему для индустрии платного ТВ, так как их доход ниже по сравнению с владельцами домов, они моложе и более склонны к переездам.



Мирант Киев по материалам: cableman.ru/content/pl...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 649 | Добавил: vetal | Теги: Платное ТВ, Netflix | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0