Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:10
Play намерен охватить 90% рынка Smart TV в России
Премиальный видеосервис Play поделился планами развития на 2013 год.

Компания ставит перед собой амбициозные цели на первое полугодие 2013 года в связи с активным ростом показателей качества и популярности сервиса, по итогам 2012 года

C начала 2013 года среднее количество уникальных посетителей видеосервиса, включая владельцев мобильных устройств, составило более 2 500 000 человек ежемесячно. Число зарегистрировавшихся неуклонно растет и на сегодня составляет уже 1 100 000 пользователей, что является отличным показателем для платного сервиса «видео-по запросу». 90 000 пользователей ежемесячно смотрят фильмы

По официальной информации Play, более 70 процентов покупок совершаются телевизионными пользователями, именно они являются самой активной и многочисленной частью аудитории видео-сервиса. Большинство пользователей предпочитает видеоконтент в высоком разрешении (HD) и формате 3D.

В ближайших планах Play - охват 90% рынка Smart TV в России за счет выхода на все основные платформы Smart в течение первого полугодия 2013 года.

Первым шагом стала интеграция Play на платформу Philips Smart TV в конце февраля. Philips является третьим партнером Play после двух ключевых игроков рынка - Samsung и LG. Видеосервис будет представлен на моделях Philips Smart TV от 6000 серии и выше модельного ряда 2012 года, а также на аналогичных моделях 2013 года, которые в апреле будут доступны в магазинах.

Также в первом квартале 2013 года Play планирует завершить интеграцию в телевизоры Toshiba и Panasonic.

Генеральный директор Play Леонид Беляев комментирует:

«Зритель выбирает нас и готов платить за комфорт, качество и премиальность. Мы глубоко убеждены, Play своим текущим успехом во многом обязан поддержке лояльной аудитории. Выручка и количество абонентов, приносящих стабильный доход, за последние полгода растут в среднем на 30% ежемесячно.

В текущем году, помимо выхода на основный телевизоры Smart, мы сфокусируемся на совершенствовании интерфейса, развитии механизма рекомендаций, расширении каталога, особенно HD и 3D, каждым своим шагом подтверждая статус Play как ведущего премиального OTT «видео-по-запросу» на рынке России».



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 658 | Добавил: vetal | Теги: Play | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Синтерра-Медиа" и томская телекомпания ТВ-2 организуют передачу телевизионного сигнала по наземной магистральной сети "Синтерра"...
DVB-T Словения без каких-либо коммерческих каналов...
Десятка перспективных направлений развития отрасли телекоммуникаций, представленная Huawei Technologies...
В США запускают бесплатное мобильное телевещание...
ИТК и НАМ открыли сайт, посвященный вопросам внедрения цифрового вещания...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0