Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:29
Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок
Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки. Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru: «По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка “Отписаться”, размещенная в рассылке, не срабатывала, и письма продолжали приходить. Также большинство людей раздражают дополнительные вопросы от компаний, которые часто поступают при отписке от рассылки. Не говоря уж о том, что некоторые отправители вообще “забывают” предусмотреть возможность отписаться, намеренно прячут эту функцию на сайте или требуют ввести пароль для доступа к ней». Теперь для отписки не потребуется переходить на страницы сторонних сервисов, вводить e-mail, который нужно удалить из базы, или объяснять причину отказа от рассылок. Отписка происходит в одно нажатие, одновременно с этим по желанию пользователя можно в один клик удалить все старые письма от того же отправителя. Так они не будут захламлять папку «Входящие» и затруднять поиск действительно важных сообщений. Сервис доступен всем клиентам Почты Mail.ru в новом web-интерфейсе, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. Новая функция Почты — следующий этап в развитии технологии умного управления рассылками, реализованной Mail.ru. Ранее компания сообщала о том, что почтовый сервис при помощи технологий машинного обучения научился выявлять рассылки (даже если отправитель не обозначил их корректно) и предложил удобный механизм отписки от них. Теперь Почта также будет помогать пользователю беречь свое личное время, подсказывая какие рассылки ему перестали быть интересны.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 395 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Чому кабельне телебачення зростає у ціні?...
"Рэйс Телеком" завершит строительство станции спутниковой связи VSAT с поддержкой DVB-S2...
Экспресс МД1, 80.0°E...
Уровень цен на Wi-Fi-доступ в Европе зачастую шокирует туристов...
Запуск спутника NSS-9 запланирован на 12 Февраля...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0