Социальная сеть "Одноклассники", входящая в состав Mail.ru Group, объявила о расширении рекламной сетки, которая предоставит больше возможностей для рекламодателей.
Как говорится в официальном сообщении ресурса, в дополнение к так называемому сквозному баннеру размером 200 х 300 пикселей в левой колонке сайта появится формат 200 х 450, предназначенный для проведения имиджевых рекламных кампаний. Кроме того, в правой части страницы займет свое место новый баннер размером 200 х 300 пикселей. Текстово-графический блок "переедет" на более высокую позицию, отмечают в компании.
Новая рекламная сетка, как отмечает коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков, "отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности". Стоит отметить, что пользователи социальной сети "ВКонтакте" видят меньше рекламы - на странице пользователя присутствует один рекламный блок с двумя объявлениями.
Социальная сеть "Одноклассники" находится на втором месте в Рунете по численности ежедневной аудитории, которая составляет около 30 миллионов человек. Первую позицию занимает "ВКонтакте", куда каждый день заходят примерно 33 миллиона пользователей. Основным источником дохода соцсетей является размещение рекламы, а также продажа виртуальных товаров.
Мирант Киев по материалам: www.rg.ru/2012/09/03/o...
|