В начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Об этом сообщил менеджер по развитию соцсети Семен Боярский на недавно проведенном бизнес-ужине для партнеров.
Возраст 50% аудитории Одноклассников не превышает 35 лет. Если рассматривать ситуацию по регионам, то в 2017 г. ежедневная аудитория ОК выросла — на 4% в России, на 5% в Беларуси и на 8% в Казахстане.
Растет также и доля пользователей, посещающих Одноклассники с мобильных устройств, таких уже порядка 40%. При этом, по словам Семена Боярского, мужчины предпочитают заходить в соцсеть со стационарных компьютеров — 58% от всей десктопной аудитории, а женщины чаще пользуются мобильной версией и приложениями Одноклассников — 53%.
Все большую популярность в Одноклассниках набирают нативные форматы и видеореклама. За счет приложения OK Live и RTMP-формата, лайфстрим стал популярен среди брендов. Компании публикуют интервью, лайфхаки и полезный для пользователей контент. Например, Мультимедиа Арт Музей записывает онлайн-экскурсии, а Усадьба Jazz провела на фестивале интервью с музыкантами, которое получило 1,5 млн просмотров. Рекламное агентство «Двенадцать» совместно с «Леруа Мерлен» выложили стрим, где в в течение 21,5 часа таяли вырубленное изо льда слово «ЦЕНА» — видео попало в ТОП онлайн-трансляций и собрало 514 тыс. просмотров.
Напомним, на прошлой неделе Одноклассники совместно с компанией Weborama запустили сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|