В соответствии с прогнозами DisplaySearch, в текущем году объем поставок трехмерных телевизоров составит 3,4 млн штук, тогда как в 2014 г. данное значение ожидается на уровне 43 млн. Таким образом, степень проникновения 3D TV от совокупного числа плоскопанельных телевизоров вырастет с 5% в 2010 г. до внушительных 37% в 2014 г.
По словам Поля Ганона (Paul Gagnon), директора DisplaySearch по исследованиям в области ТВ в Северной Америке, в течение первого полугодия только два производителя, Panasonic и Samsung, выпустили в США трехмерные телевизоры. Прогнозируется, что в Северной Америке в 2010 г. будет поставлено чуть более 2 млн 3D TV.
Но, несмотря на ожидаемый рост рынка 3D TV, развлекательная индустрия пока не может предоставить достаточное количество соответствующего контента, кроме некоторых фильмов и спортивных событий, транслируемых провайдерами кабельных подключений в 3D за отдельную плату. Так, нашумевший блокбастер «Аватар» не будет доступен для просмотра на трехмерных телевизорах в текущем году.