Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

08:47
Прибыль холдинга "CTC Медиа" упала на 33%
За III квартал 2011 г. чистая прибыль холдинга "CTC Медиа" по US GAAP упала на 33% по сравнению с показателями прошлого года, составив $16,4 млн. При этом консенсус-прогноз для медиахолдинга составлял $27,5 млн чистой прибыли. Резкое падение связано со списанием программных продуктов.

Как следует из отчетности "CTC Медиа", выручка увеличилась на 27%, до $159,6 млн, а OIBDA - на 18%, до $48,1 млн. Рентабельность OIBDA составила 30,2% против 32,5% годом ранее. Из-за списаний в III квартале холдинг понизил прогноз рентабельности до 31-33%, что эквивалентно показателю в диапазоне 35-37% в сопоставимых величинах 2010 г., когда существовала другая структура продаж. Компания ожидала рентабельность OIBDA по итогам года на уровне 34-36%. Отрицательный эффект обесценения активов на годовой показатель рентабельности составил около 2 процентных пунктов. Выручка компании прогнозировалась в размере $160,5 млн, OIBDA - $46 млн, рентабельность - 29%.

Рост выручки "CTC Медиа" в сопоставимых условиях в III квартале составил 12%, а в рублевом выражении - 7%. Для сравнения, во II квартале сопоставимая выручка увеличилась на 38%, рост в рублевом выражении составил 28%. Компания также снизила прогноз выручки за 2011 г. до 9-11% в рублевом выражении. Два месяца назад прогноз был понижен до 15% с 20%. "Причина снижения - нестабильность российского рекламного рынка, подпитываемая общей экономической нестабильностью, вкупе с замедлением спроса рекламодателей и риском неполной продажи рекламного времени в IV квартале", - говорится в официальном сообщении "CTC Медиа".

"Совокупный рекламный инвентарь за III квартал был практически полностью распродан по ценам, значительно превышающим цены аналогичного периода прошлого года, при этом совокупный российский показатель power ratio также продемонстрировал рост, - сообщил гендиректор компании "CTC Медиа" Антон Кудряшов. - Прогноз роста рекламного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе становится более волатильным, и мы видим предпосылки для замедления роста спроса на рекламном рынке и риск того, что часть рекламного инвентаря может быть не полностью распродана в IV квартале".

Однако рост рынка в III квартале замедлился по сравнению с первой половиной года, а на динамику выручки также повлияло снижение доли аудитории флагманского канала СТС, отметил Антон Кудряшов. Операционные расходы "CTC Медиа" в III квартале увеличились на 11%, до $104, млн, а рост в рублевом выражении составил 5%.

"CTC Медиа" отразила в отчетности списания на $16,8 млн, связанные с обесценением нематериальных активов (списания связаны с обесценением программных продуктов). C ними и связано такое резкое падение чистой прибыли", - обращает внимание аналитик телекоммуникационного сектора Газпромбанка Анна Курбатова.

Выручка компании, полученная от сублицензирования и производства собственного контента, снизилась на 45%, до $7,45 млн, что представители компании объяснили сокращением продаж контента на Украину: "Доходы от этой деятельности достигли пиковых значений в 2010 г., которые невозможно повторить в 2011 г.".

Аудиторная доля телеканала СТС продолжает сокращаться. Его доходы в III квартале возросли в сопоставимых показателях лишь на 4%, до $94,9 млн. "Домашний" увеличил выручку на 28%, до $20,87 млн. Выручка ДТВ повысилась на 25%, до $13,03 млн. "На всех крупнейших национальных эфирных каналах негативно сказался рост просмотра неэфирных и локальных каналов, доля которых в III квартале выросла по сравнению с прошлым годом с 13,8% до 16,6%, по аудитории "все 6-54", - отметила пресс-служба "CTC Медиа".

"III квартал традиционно слаб из-за влияния сезонности на монетизацию по аудитории, так как число людей, смотрящих телевизор летом, как правило, снижается. Цифры по кварталу смотрятся лучше в сравнении с цифрами прошлого года, поскольку они показывают 18%-ный рост EBITDA при потолке в 27%", - говорится в аналитической записке аналитиков "ВТБ Капитала".



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/index.c...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 820 | Добавил: vetal | Теги: CTC Медиа | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0