Итоги первого квартала 2021 года для рынка платного ТВ вряд ли можно охарактеризовать, как триумфальные. По данным ИАА TelecomDaily, за три первых месяца года число абонентов увеличилось всего на 0,2%, что составляет 97 тыс. домохозяйств.
Как подчеркивается в отчете аналитиков, цифры прироста аудитории в прошлом году были выше. Так, рост в IV квартале 2020-го по отношению к III-му составил 0,7% (около 310 тыс.), по итогам III-го — 0,5% (более 200 тыс.), по итогам II-го — те же 0,5% (200 тыс.).
По словам гендиректора ИАА Telecom Daily, в прошлом году на рост рынка существенное влияние оказала пандемия. В частности, самоизоляция положительно сказалась на онлайн-кинотеатрах. При этом воспользоваться ситуацией смогли и традиционные операторы платного ТВ. «В этом году наращивать абонбазу будет крайне сложно, так как рынок давно уже перешел в стадию насыщения»», - подчеркивает Денис Кусков.
Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.
Ранее сообщалось, что по итогам первого квартала 2021 года у «Ростелекома» снизился показатель ARPU (средний доход, получаемый с одного абонента, — прим. ред.) от услуги платного ТВ.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|