Група абонентов спутниковой платформы Digital+ в Испании обратилась к фирме с жалобой , что их декодеры принимают телефонные соединения. Некоторые обиженные клиенты обращаются против фирмы за это в суды . Один абонент из Пампелуны , города в северной Испании , получил счет на 103 не авторизированные телефонные соединения сделанными через декодер.
Проблема начинается тогда , когда декодер подключен к телефонной линии , которая используется для покупки PPV (pay-per-view). Получается так , что половина счетов телефонных разговоров попадает к Digital+, a вторая половина к телефонному оператору.
Абоненты утверждают , что Digital+ был предупрежден о проблеме , но не принял никаких мер по обращениям клиентов . В остальных случаях Digital+ направляет к клиентам техников , чтобы выключить декодер из интернет службы , но устранение этих проблем проводится за счет абонентов