ОТТ станет серьезным конкурентом на индийском рынке телесервисов в ближайшие пять лет, сообщает аналитическое агентство Frost & Sullivan. Популярность формата обусловлена распространением 3G и 4G, а также снижению цен на передачу мобильных данных.
Сейчас индийском рынке с аудиторией в 300 млн. зрителей доступны 25 ОТТ-провайдеров, среди которых телекоммуникационные компании, провайдеры прямого обслуживания (DTH), вещатели и самостоятельные ОТТ-сервисы. В сегменте видео по подписке доминируют ТВ и YouTube. Лидеры ОТТ-сегмента — Hotstar, Eros Now, Zee Networks’ Ditto TV, Asianet Mobile, YouTube и Netflix. Аналитики сообщают, что значительная часть аудитории, состоящая в основном из молодого поколения, предпочитает сервисы, предлагающие персонализацию контента.
Директор отдела цифровых медиа Sullivan & Frost Видья Нат (Vidya S Nath) заявляет, что участникам рынка необходимо «откалибровать» ценовую политику и техническую оснащенность в соответствии с трендами аудитории. В ближайшие пять лет важнейшими параметрами станут стоимость услуг, персонализация и аналитика аудитории, цитирует Rapid TV News слова Ната.
Добавим, что в июле стало известно о планах американского видеосервиса Amazon Prime вложит $300 млн в создание локального контента для индийских подписчиков.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/new...
|