Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:06
"Яндекс" бросил вызов Google
Сегодня на yandex.com заработает поиск «Яндекса» по зарубежным сайтам. Решив выделить его в отдельный домен, компания бросает вызов Google

Сегодня «Яндекс» запустит альфа-версию поиска по зарубежным сайтам на домене yandex.com, рассказал представитель компании Очир Манджиков. «Яндекс» начал индексировать зарубежный интернет два года назад и за это время занес в свой список более 4 млрд страниц на иностранных языках (80% — на английском). На российском домене yandex.ru установлен фильтр, позволяющий искать только по зарубежным сайтам. А поиск в зоне .com станет «площадкой для тестирования по мировому интернету».

Таким образом «Яндекс» публично заявил, что у него есть полноценный поиск по иностранным сайтам, говорит пред правления «Финама» Владислав Кочетков. Получается, он готов конкурировать с глобальными проектами, прежде всего с Google, это знаковое событие для рунета, считает он. По данным comScore, в 2009 г. «Яндекс» по числу поисковых запросов попал на 7-е место в топ-10 мировых поисковиков; первые три — у Google, Yahoo! и Baidu.

4 млрд иностранных страниц для мировой конкуренции немного. По оценке «Яндекса», мировые поисковики проиндексировали около 100 млрд страниц. У «Яндекса» проиндексировано 5,25 млрд страниц в России и СНГ. Google в 2008 г. заявляла, что знает триллион сайтов. Среди них много дубликатов, сайтов, которые перенаправляют пользователей на рекламу, и сайтов с уже удаленной информацией, предполагает основатель поисковика Nigma.ru Виктор Лавренко. Полезных сайтов — «десятки миллиардов», говорит он. Представитель Google это не комментирует.

Но эти 4 млрд страниц помогут «Яндексу» удержать часть российских пользователей от похода за иностранным поиском к конкурентам, считает партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. В день по размещенным внизу каждой страницы результатов поиска ссылкам («искать то же самое в других поисковиках») «Яндекс» отдает 1,5-2 млн пользователей, оценивает он.

Чтобы стать конкурентом мировых поисковиков, «Яндексу» достаточно проиндексировать 20 млрд страниц, считает Лавренко, а также рекламировать свой поиск за рубежом. Технологии у «Яндекса» есть, для доведения сервиса до мирового уровня ему потребуются оборудование и программисты, говорит Лавренко. Это будет стоить несколько миллионов долларов — совсем немного для «Яндекса». «Яндекс» не будет рекламировать свой поиск на Западе, пока это сервис для российских пользователей, возражает Манджиков.




Мирант Киев по материалам: vedomosti.ru...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 934 | Добавил: vetal | Теги: google | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика


Сейчас на сайте: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0