Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

07:30
"Яндекс" начал выпускать собственные электронные географические карты
Компания "Яндекс" начала выпускать собственные электронные географические карты. В ближайший год компания рассчитывает выпустить сотни карт собственного производства.

Право заниматься картографической деятельностью "Яндекс" получил в 2010 г., когда приобрел компанию "ГИС Технологии". До этого, в 2007 г., "Яндекс" приобрел команду компании "Смартком", создавшую потом мобильное приложение "Яндекс.Карты", а через год 2008 г. "Яндекс" интегрировал компанию "СМИлинк", которая потом была преобразована в ООО "Яндекс.Пробки". С покупкой "ГИС Технологий" у "Яндекса" появилась команда профессиональных картографов и возможность создавать карты и распоряжаться ими по своему усмотрению.

Вчера на "Яндекс.Картах" появилась карта Москвы и Московской области, созданная картографами компании. "Главные особенности новой карты - полнота и актуальность, - отмечает пресс-служба "Яндекса". - Сейчас на карте Москвы и области показано почти в два раза больше строений, чем раньше. На карте Москвы и Московской области теперь есть подробные схемы 204 населенных пунктов, в том числе Архангельского, Каширы, Пущино, Луховиц".

Кроме того, компания обещает постоянно обновлять карту. Принимать участие в обновлении "Яндекс" предлагает и пользователям. "Пользователи "Яндекса" могут внести свой вклад в создание актуальной карты Москвы и области, присылая свои замечания через форму обратной связи, - добавляет пресс-служба компании. - Чем больше отзывов будут получать картографы, тем точнее будет карта".

"Все привыкли, что в Интернете все быстро меняется, - говорит руководитель проекта Мария Орлова. - К сожалению, с картами так не получалось, потому что в традиционной картографии цикл производства занимает месяцы. И покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом - создавать карты самим, что мы и сделали".

Основной конкурент "Яндекса", компания Mail.Ru, покупает карты у поставщиков. "Это оптимальный путь для онлайн-ресурсов, у которых картография не является профильным направлением, - полагает вице-президент Mail.Ru Олег Ильичев. - Мы считаем, что наши пользователи достойны получать максимально качественный продукт от самых авторитетных на рынке специалистов. Понятно, что ведущие картографические компании не заинтересованы в том, чтобы войти в состав какого бы то ни было интернет-холдинга на правах не ключевого подразделения. А если говорить о картографических компаниях "второго эшелона", то встает вопрос о целесообразности такого приобретения".




Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/index.c...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 927 | Добавил: vetal | Теги: Яндекс | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 51
Гостей: 50
Пользователей: 1
ALEX2222