Оператор спутникового телевидения "НТВ Плюс" собирается сделать бесплатным доступ к онлайн-трансляции некоторых спортивных событий и будет монетизировать такой контент за счет рекламы. "НТВ-Плюс" запустил интернет-трансляции спортивных мероприятий в феврале 2010 года. Компания монетизирует свой контент, взимая с пользователей плату за просмотр. Так, в 2011 году "НТВ Плюс" продал 520 тыс. "билетов" на 35 млн рублей. Объем продаж в денежном выражении вырос в 2,2 раза по сравнению с показателем за 2010 год, заявил директор по маркетингу компании Алексей Журавлев на конференции "Интеллектуальная собственность в интернете". Компания довольна этим результатом, однако часть контента было бы целесообразнее монетизировать за счет рекламной модели, предоставив к нему бесплатный доступ.
При этом отказываться от платной модели "НТВ Плюс" не планирует: компания по-прежнему будет брать деньги с пользователей за трансляции "раскрученных" спортивных событий, таких как футбольные матчи известных команд. Сделать бесплатными планируется контент, за который зрители платят менее охотно.
Продавать рекламу на сайте "НТВ Плюс" будет "Газпром Медиа Digital (также как "НТВ Плюс" входит в "Газпром Медиа")
Мирант Киев по материалам: personalmoney.ru/pnwsi...
|