Александр Старобинец назначен директором по маркетингу "Триколор ТВ". Он сменил Наталью Брагилевскую, которая уволилась год назад.
Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Александр Старобинец будет отвечать за формирование и развитие продуктовой и маркетинговой стратегий, а также сбытовой политики "Триколор ТВ".
Александр Старобинец сменил на посту Наталью Брагилевскую, которая по личным обстоятельствам покинула компанию около года назад. "Все это время у нас был исполняющий обязанности директора по маркетингу из числа штатных сотрудников", - уточнила в беседе с ComNews пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская.
Александр Старобинец родился 13 июля 1974 г. в Ленинграде. В 1996 г. окончил коммерческий факультет Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов по специальности "Экономист-коммерсант". С 1997 г. работал в финансовом отделе Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (на тот момент – ЗАО "Северо-Западный GSM"), в 2000 г. перешел в отдел маркетинга на позицию старшего эксперта группы маркетингового анализа, спустя некоторое время возглавил этот отдел. С июня 2010 г. и до настоящего времени занимал должность исполнительного директора ООО "Конус" (торговая марка "Русские подарки"). В 2013 г. назначен директором по маркетингу "Триколор ТВ".