Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:02
Расходы на стриминговый контент превысили 220 млрд долларов в 2020 году
Общая сумма денежных средств, потраченных на производство и лицензирование развлекательного контента на стриминговых сервисах, выросла на 16,4% в 2020 году и достигла 220,2 млрд долларов, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование аналитической компании Purely. Как отмечают эксперты, стриминговые платформы вывели мировую кино- и телеиндустрию на траекторию ускоренного роста. Согласно прогнозам, новый рекорд может быть побит уже в 2021 году, поскольку ожидается, что общие расходы стриминговых платформ на контент превысят 250 млрд долларов. Лидирующие позиции по затратам заняла компания Walt Disney с 28.6 млрд долларов. На втором месте - Warner Bros. Discovery, общие расходы которой составили 20.8 млрд долларов. Netflix занял третье место с 15.1 млрд долларов. Предполагается, что после завершения сделки по приобретению киностудии MGM компанией Amazon, новый конгломерат займет четвертое место с расходами на контент около 11.8 млрд долларов. Таким образом, общие расходы четырех компаний на контент для стриминговых платформ достигли 76.3 млрд долларов, продемонстрировав рост на 16.1%. Затраты значительно выросли и в других регионах. В странах Африки и Ближнего Востока показатель увеличился на 46.3%, в Латинской Америке — на 32.9%. Увеличение расходов связано, не в последнюю очередь, с развитием региональных стриминговых платформ. Примечательно, что затраты в Европе составили менее $20 млрд. Впрочем и здесь рынок продемонстрировал рост на 11.8%, который, по прогнозам аналитиков, ожидается и в дальнейшем. Ранее сообщалось, что несмотря на то, что популярность стриминговых платформ продолжает расти, пользователи в США начали испытывать фрустрацию от слишком большого количества сервисов и фрагментированного контента. Согласно недавнему опросу, 50% респондентов считают, что потоковых сервисов слишком много, а выход новых игроков на и без того переполненный рынок со своими сервисами приводит к еще большей фрагментации.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 356 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Спутники "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1"...
"Северо-Западный Телеком" подключило 700-тысячного абонента широкополосного доступа в Интернет...
Пакеты спутникового ТВ цена снижена!!...
На DVB World 2009 компании Microsoft и NXP продемонстрируют ТВ-тюнер для DVB-T2...
Переход с ABS1 на AM33...
Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0