Решение по тематическим каналам холдинга "Матч" будет принято в начале следующего года, заявил генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.
Ранее в российских СМИ появилась информация о том, что тематические каналы холдинга могут быть закрыты.
"По итогам года будем смотреть статистику продажи наших тематических каналов, насколько они востребованы и нужно ли их переформатировать. Это все бизнес-решения, а не так, что кого-то увольняют, кого-то закрывают, трамвай отходит, все пропало. В начале следующего года об этом будем говорить, подводить итоги. Пока мы анализируем, смотрим", - сказал Чернышенко журналистам.
"Удивляюсь мифологии и слухам, которые появляются в прессе. Если и будут какие-то решения, то они будут рождаться не из слухов, а будут вытекать из бизнес-необходимостей. Каналу "Матч ТВ" год, по аудитории 18+ канал выполнил свою долю за этот год. Доля 3,6 в этой аудитории соответствует стратегическим целям, мы довольны. Проведено огромное количество экспериментов, канал закупает и производит огромное количество спортивного контента, в четыре раза больше чем ESPN. Нужно ли такое количество? Будем смотреть", - отметил Чернышенко.
Редакция "Р-Спорт" запросила официальные данные целевой аудитории в возрастной категории 18+ телеканала "Матч ТВ" в TNS Россия. Согласно ответу исследовательской группы, за период с 1 декабря 2015 года по 30 ноября 2016 года доля телеканала "Матч ТВ" в категории 18+ (Регион: Россия, города – 100 000+) составила 1,9%. В возрастной категории 4+ (основная категория для подсчета телевизионных рейтингов в России) доля телеканала "Матч ТВ" составила 1,8%.
Ранее СМИ сообщили со ссылкой на данные TNS Russia о том, что телеканал "Матч ТВ" показал наибольшее падение доли аудитории среди всех телевизионных каналов России. Доля "Матч ТВ" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26%.
Мирант Киев по материалам: rsport.ru/around/20161...
|