На закрытом конкурсе ВГТРК по выбору продавца телерекламы на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24" с 2011 года победила недавно созданная "дочка" самой ВГТРК - "РТР-Медиа". Об этом сообщила пресс-служба телерадиокомпании.
Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл", но, как известно, поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с гос участием выбирать рекламного партнера на торгах. Доля самого "Видео интернешнл" с 2011 года ограничивается 35% от бюджетов, привлеченных на федеральные каналы за последние два года .
В конкурсе ВГТРК, помимо "РТР-Медиа" участвовали группа LBL и "Медиа Синдикат". ВГТРК звала в конкурс и "Видео интернешнл", но группа отклонила это приглашение, объяснив, что будет участвовать в закрытом конкурсе "Первого канала". Если ВИ выиграет торги "Первого", то с учетом других действующих клиентов группы - РЕН, "Пятого канала", ТВ-3, MTV, "Муз-ТВ" и 7ТВ - доля группы составит 34,35%.
В прошлом году ВГТРК получила 18,6 миллиарда рублей выручки, в основном от рекламы. Исходя из средней комиссии в 10-15% доход селлера ВГТРК может составить около 2 миллиарда рублей в год.