Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:28
Руководитель «Кинопоиска» покинет компанию после критики перезапуска
Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку после перезапуска проекта, который был встречен острой критикой со стороны пользователей ресурса. Ее место занял глава направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. Об этом он сообщил порталу vc.ru. Степанов руководит командой «Кинопоиска» с сегодняшнего дня. От других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями «Яндекса» и развитием других сервисов, он отходит. По его выражению, «перезапуск "Кинопоиска" был осложнен рядом управленческих ошибок». «Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — заявил он. Представитель «Яндекса» Юлия Бабикова в разговоре с РБК отметила, что решение уйти из компании Мансурова приняла самостоятельно. Команда, работавшая над перезапуском, продолжит свою работу. Владельцам «Кинопоиска» пришлось извиниться перед его пользователями, раскритиковавшими перезапуск сайта, за технические неполадки и другие недостатки обновленного ресурса и вернуть ему прежний облик. Против перезапуска выступил и основатель сервиса Виталий Таций, он назвал его провалом. Обновленная версия была перенесена на домен beta.kinopoisk.ru. Перезапуск состоялся 8 октября. Сайт сменил дизайн, а главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнеров. Кроме того, на ресурсе появился платный доступ к контенту онлайн-кинотеатров «Аййо» и «Амедиатека». Представители «Кинопоиска» отмечали, что это позволило порталу создать новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке и процент от оплаченной там подписки. Kinopoisk.ru запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц его посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.



Мирант Киев по материалам: lenta.ru/news/2015/10/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 578 | Добавил: vetal | Теги: Кинопоиск | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0