Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:30
Рынки не спешат сдаваться Netflix и прочим ОТТ-сервисам
Слухи о полной капитуляции традиционного платного ТВ под давлением OTT-видео-сервисов оказались пока преувеличены: по последним данным AMOV Index, в США, на самом развитом медиа-рынке мира, 80% времени зрителей, проведенного у экрана, пока приходится именно на привычное ТВ. При составлении AMOV Index учитывалось не только общее время просмотра видео-платформ во взрослой возрастной группе, но и проникновение и доступность сервисов на территории страны. В результате данные были представлены в том числе по таким популярным видео-сервисам как YouTube, Netflix, Apple TV и многим другим. Как видно из представленной выше диаграммы, на просмотр традиционного платного ТВ уходит более 7,6 тыс. минут в месяц, на Netflix - 579 минут, на YouTube – 166 минут. Стоит отметить, что исследователи использовали оригинальную методику подсчета: например, если какой-то сервис смотрят по 10 минут в месяц 65% взрослой аудитории США, то такому сервису AMOV присвоен индекс 65 минут в месяц.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/gla...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 755 | Добавил: vetal | Теги: Netflix | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0