Google объявил, что инструмент для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов Optimize вышел из беты. На данный момент он доступен в 180 странах мира.
Google представил Optimize, бесплатную версию Optimize 360, в сентябре 2016 года. Платная версия доступна в рамках платформы Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.
В тестировании бета-версии Google Optimize принимало участие более 250 тысяч пользователей.
Новый сервис предназначен для компаний малого и среднего бизнеса. Он связан с Google Analytics, чьи данные используются при проведении тестов.
Тесты можно нацеливать на конкретные сегменты пользователей и настраивать правила для URL, чтобы указать, на каких страницах нужно проводить тестирование.
Визуальный редактор позволяет пользователям перетаскивать различные элементы, а также редактировать HTML, добавлять JavaScript или CSS-правила
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|