Один из крупнейших операторов платного ТВ в Европе, британская спутниковая компания BSkyB, с 17 июля запустила самостоятельный сервис интернет -ТВ, который доступен на самых различных платформах, включая ПК, Mac и избранные Android-смартфоны.
Поддержка Apple iPhone и iPad, а также Xbox обещана пользователям с августа 2012 года. В будущем также предусмотрен доступ посредством Sony PlayStation и медиа плеера Roku.
Стоимость подписки на новый потоковый интернет-сервис Now TV составляет 15 фунтов в месяц или до 3,49 фунтов за просмотр. Изначально в рамках сервиса будет доступен только контент видиотеки Sky Movies – 600 фильмов и 11 каналов.
Тем не менее, согласно довольно агрессивному плану развития сервиса, в скором времени он будет дополнен каналом Sky Sports, включая трансляции футбольной премьер-лиги, крикета, регби и гольфа. До конца года в рамках интернет-сервиса станут также доступны каналы Sky1, Sky Arts и Sky Atlantic.
Запуская новый сервис, Sky пытается преодолеть своеобразную планку, которой компания достигла в своем развитии: ее абонентами являются порядка 13 млн домохозяйств, но лишь незначительная часть абонентов готова оформить подписку на дополнительные платные пакеты. Абонентская база BSkyB составляет более 10 млн пользователей платного ТВ. Однако прирост ее – всего около 15 тыс. новых пользователей в квартал.
Запуск Now TV столь же важен для BSkyB, как и выход на рынок интернет-услуг в 2006 году, который позволил провайдеру защитить свою бизнес-модель, а также способствовал развитию новых привычек пользователей, таких как просмотр ТВ на мобильных и других портативных устройствах. «Вся идея состояла в том, чтобы сделать принципиально новый сервис, способный привлечь новых клиентов», - пояснил задумку директор BSkyB по продажам и маркетингу Стивен ван Руйн (Stephen van Rooyen).
Стоит также отметить, что для новых клиентов Now TV позволит получить доступ к фильмовому контенту намного дешевле, чем он обходится для существующих абонентов: самый дешевый ТВ пакет с фильмами в сети BSkyB стоит 37,5 фунтов. Тем не менее, абонентская плата за интернет-сервис в размере 15 фунтов в месяц намного выше, чем у аналогичных сервисов в США, Netflix и Amazon LoveFilm, которые обходятся пользователям в 5-7 фунтов в месяц.
По словам ван Руйна, однако, задача BSkyB состоит не в ценовой, а в качественной конкуренции: в видиотеке сервиса будет доступно 75% из 100 наиболее кассовых сервисов. В мае местный регулятор признал, что нет никакой необходимости ограничивать виртуальную монополию BSkyB на право первого показа голливудских блокбастеров.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
|