С января 2015 года телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» (входят в состав «Медиа Группы Украина» Рината Ахметова) отказываются от прямой рекламы в эфире и предлагают партнерам премиальное спонсорство. Об этом сказано в сообщении пресс-службы каналов.
Согласно стратегии продаж телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2», в 2015 году главное предложение будет заключаться в предоставлении возможности рекламодателю приобрести статус «Партнер каналов».
В компании отмечают, что потенциальные партнеры смогут выбирать необходимую для них категорию сотрудничества. При этом в предложение будет входить как объем спонсорских проявлений в эфире, так и внеэфирные рекламные возможности, а период к рассмотрению – долгосрочный: например, календарный год или футбольный сезон.
«Суть нашей модели бизнеса заключается в том, что мы работаем на абонентской плате, и, приобретая пакет наших футбольных каналов, зритель платит справедливую цену за просмотр качественного футбольного контента. Модель спортивных платных каналов не подразумевает рекламной монетизации, поэтому отказ от прямой рекламы является логичным шагом», – прокомментировал новшество директор каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» Александр Денисов.
Напомним, недавно ряд ассоциаций провайдеров пожаловались на то, что «Медиа Группу Украина» с 2015 года решила увеличить стоимость прав на ретрансляцию каналов «Футбол 1» и «Футбол 2» в 2-3 раза в долларах или 4-6 раз в гривне.
Мирант Киев по материалам: www.capital.ua/ru/news...
|