Видеоплатформа DAZN, специализирующая на спортивном контенте, стала доступной для жителей России.
«Класс, вчера DAZN запустился на Россию! Пока, по сути, только бокс, зато в продукте всё складно работает. Тем временем, в России уже целая россыпь спортивных подписок: DAZN, Матч Премьер, OKKO, КХЛ, UFC Fight pass, Eurosport. Это просто то, что сходу вспомнилось, думаю, есть ещё. Спорт ведь – один из драйверов подписного рынка. Глядишь, и до больших исследований по их использованию дорастём: как дополняют друг друга, отключают ли между сезонами, как комбинируются с неспортивным VOD и какое ARPU на домохозяйство в итоге дают», – написал в своем аккаунте в Facebook руководитель стратегии и продуктов сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Дмитрий Пашутин.
Как сообщают пользователи в комментариях, DAZN уже доступен на устройствах под управлением Android и смарт телевизорах LG. Комментаторы предполагают, что на iOS сервис не появился из-за возрастного ценза 18+.
Видеосервис DAZN, который появился в 2016 году, поддерживает американский миллиардер украинского происхождения Леонид Блаватник. Платформа доступна в Австрии, Бразилии, Канаде, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии и США. В этих странах сервис транслирует ряд спортивных событий, включая Английскую премьер-лигу (АПЛ), Лигу чемпионов, Бундеслигу и Кубок шести наций. В библиотеке сервиса также есть архив классических боксерских поединков и программы собственного производства. Доступ к контенту стримингового сервиса DAZN осуществляется по модели ежемесячной абонентской платы.
Новости о том, что Dazn планирует в 2020 году запуститься в России появились весной. В августе видеосервис заключил сделку с «Амедиатекой», в рамках которой российская платформа будет показывать боксерские матчи Matchroom Fight Camp.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|