На фоне проведение Чемпионата мира по футболу в Бразилии летом 2014 года многие спутниковые операторы смогли серьезно поднять число подключений к своим платформам, так что решили не останавливаться на достигнутом. За последние месяцы лета большинство крупнейших спутниковых ТВ операторов в мире объявили о запуске новых футбольных каналов или, как минимум, специальных приложений для футбольных фанатов.
Британская спутниковая компания BSkyB сделала доступным свой ключевой спортивный канал, Sky Sports News, посредством специального программного приложения на OTT-приставках Now TV. Хотя приложение не является бесплатным и стоит 10 фунтов, абоненты Sky могут получить к нему доступ без дополнительной платы различными способами. Например, один из способов состоит в приобретении недельного или месячного (Sky Sports Day Pass или Sky Sports Week Pass) доступа к пакету спортивного контента, причем даже после истечении этого доступа возможность смотреть новостной канал Sky Sports News сохранится до 30 дней.
К началу матчей очередного сезона Английской Премьер-лиги OTT-платформа Now TV запустила опцию недельного доступа к сервису. Подключение опции возможно на ограниченный период времени начиная с 14 августа за 10,99 фунтов (13,79 евро). Всего Sky Sports Week Pass открывает доступ к семи каналам линейки Sky Sports на семь дней, включая новый канал Sky Sports 5, базовый для трансляций европейских футбольных матчей, а также недавно ребрендированный Sky Sports News. Стоимость Sky Sports Day Pass на время промо-периода составит 6,99 фунтов, это равнозначный абонемент, но только на один день.
Французский оператор платного ТВ Canal+ Group и Canalsat запустили новое комбинированное предложение для спортивных болельщиков, сервисы будут предлагаться в качестве дополнительного пакета и доступны для оплаты и заказа на как минимум три месяца. Предложение включает 18 каналов включая Sport+, Infosport, Eurosport, BeIN Sports, Foot+ и Rugby+, а также многие другие. Стоимость предложения составляет 24,9 евро в месяц в течении первого года подключения для тех, кто активирует подписку до 9 сентября, после – 49,9 евро.
Кроме того, Samsung Испания предлагает в сезоне 2014-15 полный пакет футбольных каналов Canal+, включая La Liga и трансляции Лиги Чемпионов, всем, кто приобретет Samsung Galaxy Tab S 10.5 или Samsung 6 серии и Smart TV с диагональю экрана 46 дюймов и более. Промо продлится до 23 сентября, доступ к каналам участники акции получат посредством активации подписки на сервис интернет-телевидения Canal+ Yomvi.
Тем временем испанская платформа Movistar TV запустила в эфир начиная с сентября 2014 года новый премиальный футбольный канал, который будет сфокусирован на играх национальных команд, а не на отдельно взятых чемпионатах. Трансляции матчей будут предваряться часовой программой, вещание будет вестись также и в HD качестве. Movistar TV продолжает реформировать линейку спортивного контента. В июле во многом благодаря этому абонентская база оператора выросла на 200 тыс. пользователей, всего их 1,4 млн.
Канал DirecTV Sports, принадлежащий крупнейшей спутниковой компании США – DirecTV, начинает трансляции футбольных матчей нового сезона в рамках турниров Испании, Англии, Франции, Германии и Португалии. Всего в сезоне 2014-2015 года будет показано около 750 таких матчей, включая Суперкубок Испании и матч между «Реал Мадрид» и «Атлетико». Американские зрители смогут смотреть матчи с участием таких футболистов как Месси, Рональдо, Суарез, Ибрагимович и Коста как на кабельной, так и спутниковой платформах, а также в рамках сервиса DirecTV Play. Матчи будут сопровождаться спортивной аналитикой и дебатами до и после матчей.
У DirecTV шесть спортивных каналов, трое из которых транслируются в HD качестве, каждые выходные они будут показать 8 матчей Премьер Лиги, 7 матчей Ла Лига, 2 – Лиги 1, а также 2 матча Бундеслиги и 1 матч из Португалии. В онлайн плеере будет доступно к просмотру меньшее количество игр.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
|