Время, потраченное американскими зрителями на просмотр контента на потоковых сервисах, приходится на июль этого года. дольше, чем время, которое они впервые в истории провели за просмотром кабельного телевидения. Потоковое вещание составило рекордные 34,8% в общем потреблении, в то время как кабельное телевидение — 34,4%, а спутниковое и наземное телевидение (входит в категорию вещания) — 21,6%. Данные взяты из отчета The Gauge от Nielsen.
Общее время, потраченное в июле 2022 года на просмотр контента американскими зрителями (возрастная группа 2+), было очень похоже на июль 2021 года. Разница лишь в том, что год назад распределение способов просмотра было совершенно другим, что доказывает, что поведение зрителей продолжает меняться.
В июле 2021 года потоковое вещание сильно отставало от кабельного телевидения, а в июле 2022 года два метода просмотра стали равными, а потоковое вещание принесло мало пользы. Это означает, что потоковое вещание впервые в истории американского рынка обогнало кабельное телевидение . Однако следует отметить, что доля рынка потокового вещания по-прежнему намного меньше, чем у линейного ТВ в целом: 34,8% против 61,5% (кабельное + радиовещание).
Время провел в июле этого года. в потоковом режиме он составляет в среднем почти 191 миллиард минут в неделю . Среди потоковых платформ Prime Video, Netflix, Hulu и YouTube в июле этого года. они снова подняли рекордные доли после рекорда в июне. У Netflix была самая высокая общая аудитория контента — 8% , что увеличилось за счет почти 18 миллиардов минут просмотра только «Очень странных дел». Аудитория спорта больше всего упала в категории кабельного телевидения, на 34% по сравнению с июлем 2021 года, когда стартовали летние Олимпийские игры 2020 года.
Мирант Киев по материалам: /satkurier.pl/news/220...
|