По итогам 2015 году последний из запущенных каналов «СТС Медиа», "СТС Love", показал рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели. Об этом говорится в сообщении холдинга.
По сравнению с четвертым кварталом прошлого года его доля по Москве значительно выросла и составила 1,4% (аудитория: 11-34, 4Q 2015 07:00-25:00). Еще более впечатляющими выглядят результаты в женской аудитории 11-34, где доля телеканала достигла 1,8% (4Q 2015, 07:00-25:00). Это данные TNS Россия.
В 2015 году канал запустил собственное производство. Доля премьерных серий в женской аудитории (11-34) достигала: 2,3% - у шоу «Один день с MBAND», 1,7% - у самого дерзкого реалити-шоу «Молодая кровь» и 1,3% - у программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл. Среди подростковой женской аудитории (11-20) премьеры канала вызывали еще более высокий интерес. Доля отдельных серий доходила до: 6,2% - у «Молодой крови», 6,0% - у #ЛавСтайла и 5,8% - у реалити-шоу «Один день с MBAND».
В настоящий момент уже 63,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Благодаря расширению границ и присутствию в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов ему удалось осуществить рост доли в целевой аудитории и по России. В четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2014 года – 0,6%.
Доля канала за весь 2015 год составила 1,0% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет. СТС Love является одним из самых молодых каналов на отечественном ТВ. Средний возраст зрителя СТС love в 4Q2015 года составил 23 года в целевой аудитории канала.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/nov...
|