Холдинг "СТС Медиа" объявил предварительные итоги деятельности в 2017 году. Выручка группы выросла на 12,8%, что соответствует темпам роста рынка, говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA по итогам года вырастет в 2,2 раза, маржинальность составит 27,6%, что в целом соответствует докризисным результатам.
"2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути, -отметил гендиректор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. - Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества контента, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию".
По его словам, холдингу удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента. В будущем группа будет постепенно менять контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам аудитории. "СТС Медиа" продолжит принимать участие в кинопроизводстве, развивать лицензионное направление и digital.
Что касается каналов холдинга, то средняя доля СТС после ребрендинга осенью 2017 года выросла на 8% по отношению к периоду до изменений. Доля канала за октябрь составила 9,8%, что стало рекордным показателем для СТС за три года, с октября 2014-го. Рост канала год-к-году продолжился и в ноябре.
"Благодаря запуску целого ряда спонсороемких программ и большого шоу в прайме выходного дня доля спонсорства на СТС составила 19%. На конец декабря средняя доля канала СТС с начала года составила 9,2% против 8,5% по итогам 2016 года и 7,8% в 2015 году", - сказала директор СТС Дарья Легони-Фиалко.
В 2017 году "Dомашний" обновил свой абсолютный рекорд доли. Май оказался лучшим в истории канала, как по показателю за весь день, так и по доле в прайм тайм (4,7%). В сентябре канал прибавил 15% в доле. В октябре доля составила 3,98%, в ноябре - 3,89%.
На канале "Че" в 2017 году выручка от спонсорства выросла на 79%, и это максимальный результат за последние шесть лет. В большей степени это было связано с премиальным контентом. Доля премиальной аудитории во время показа сериала "Молодой папа" выросла более чем в два раза по сравнению со средним показателем канала.
По каналу СТС Love, который также провел ребрендинг в этом году, холдинг не представил конкретных цифр.
Еще один канал "СТС Медиа" - "31 Канал Казахстан" - по итогам 11 месяцев 2017 года нарастил долю в целевой аудитории 6-54 все с 12,2% до 12,5%. При этом средняя доля канала, начиная с августа, на опускалась ниже 13,8, достигнув пикового значения 14,8 в ноябре. С начала нового телевизионного сезона канал занимает второе место в среди каналов Казахстана.
Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
|