Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

09:33
СТС подкинет Азии перца
«СТС Медиа» объявила о начале вещание международной версии телеканала «Перец», «Перец International», со спутника ASTRA 5B. В сообщении компании говорится, что канал стал доступен широкому кругу операторов в зоне покрытия, которая включает в себя страны Центральной Азии и Восточной Европы. Как отметил Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием, ближнее зарубежье с крупнейшей русскоязычной аудиторией, включая Белоруссию, это важный рынок для компании. Вообще в Белоруссии «Перец International» в эфире уже почти год, где право на его дистрибуцию эксклюзивно предоставлено компании «Ваше телевидение». Теперь телеканал появится в пакетах операторов в Казахстане, Киргизии, Грузии, Азербайджане, Армении и, возможно, в других регионах. Спутник Astra 5B принадлежит европейскому оператору SES. Он начал вещание совсем недавно, летом 2014 года, в орбитальной позиции 31,5 градус восточной долготы. По случаю ввода спутника в эксплуатацию глава представительства SES на Украине Онно Зонневельд ранее заявлял, что этот аппарат позволит предложить дополнительную емкость российским и международным вещателям, что и произошло в дальнейшем. Для «СТС Медиа» выход «Перца» на более широкий международный рынок позволит дополнительно привлечь внимание рекламодателей. Тем более, что по состоянию на июль 2014 года «Перец» снижал рекламные доходы даже в национальной валюте на фоне более успешных каналов пула «СТС Медиа», таких как СТС и «Домашний». Как следует из последнего финотчета компании, все российские телеканалы медиахолдинга сократили долю аудитории во втором квартале 2014 года: СТС – с 11,6 % до 10,2 %, «Домашний» – с 3,5 % до 3,3 %, «Перец» – с 2,3 % до 1,9 %, следует из финотчета компании. Наибольшее падение рекламных денег у телеканала «Перец» – на 10% в рублях и на 19% в долл. Напомним также, что 1 сентября 2014 года стартовало вещание нового телеканала «ТНТ-Comedy». Данный проект представляет собой международную версию канала «ТНТ». Согласно официальной презентации канала, он был создан также для русскоязычного населения, проживающего за пределами РФ. Контент ТНТ-Comedy на 75% дублирует программную сетку «ТНТ». Вещание «ТНТ-Comedy» осуществляется с двух спутников — Hot Bird 6, находящегося в позиции 13 градусов восточной долготы, и ABS-2, расположенного на 75-ом градусе восточной долготы.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 619 | Добавил: vetal | Теги: СТС медиа, Перец International | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0