По результатам последних замеров компании TNS (TNS Media Research, TV Index Plus, личные интервью, 1 волна 2011 года) телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд среди всех детских каналов в России.
Также согласно TNS Media Research, TV Index Plus, пиплметры, февраль-апрель 2011 года телеканал «Детский» вышел на 3-е место по времени среднесуточного просмотра среди всех тематических каналов. Продолжительность просмотра среди аудитории 4+ составила 36 минут, среди аудитории 4-17 лет – 64 минуты. По времени телесмотрения среди аудитории 4-17 «Детский» вошел в Топ-5 среди всех эфирных и неэфирных каналов, пропустив вперед только Disney, СТС, Nickelodeon и ТНТ.
Таким образом, телеканал «Детский» укрепляет позиции и увеличивает лояльность своих зрителей. Всего на рынке на сегодняшний день представлено около 270 специализированных каналов, 192 из них включены в измерительную панель компании TNS. Данные показатели – отличный результат для телеканала, свидетельствующий о постоянно растущем интересе к нему!
|