Доля телеканала «Ю» в ноябре 2015 достигла 3,43% среди женской аудитории в возрасте 14-39 лет. В аудитории 25-45 лет доля «Ю» осенью 2015 увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба "ЮТВ Холдинга".
Доля «Ю» по баинговой аудитории канала «женщины, 14-39» показывает рост второй месяц подряд. С сентября по ноябрь 2015 года доля канала увеличилась с 2,54 до 3,43. Драйверами роста среди регулярных программ стали такие проекты как: «Дорогая, мы убиваем детей» (доля в ноябре 3,46), «МастерШеф» (доля в ноябре 4,16), «Я стесняюсь своего тела» (доля в ноябре 5,24), «Папа попал» (доля в ноябре 3,19) и марафон «МастерШеф Дети» (доля в ноябре 4,86).
Кроме того, доля телеканала по аудитории «женщины, 25-45» за осень (с 1 сентября по 18 ноября 2015 года) выросла на 22% по сравнению с тем же периодом в 2014 году.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/nov...
|