Украинский тематический канал МЕГА, проект реализованный концерном UA Inter Media Group Limited, снова ждут изменения.
Руководство телеканала недовольно тем фактом, что главной аудиторией передач стали дети. Поэтому сейчас руководство канала решило переориентироваться на старшего зрителя. Об этом сообщила Елена Дурманова, руководитель службы исследований и коммуникаций группы «Интер».
«Мега» сейчас находится в процессе изменения концепции. Весной на канале, который назывался тогда «Мегаспортом», были уволены все работники, а он сам превратился из спортивного в спортивно-развлекательный. Ядро аудитории «Мегаспорта» составляли люди старше 55 лет. Но в процессе изменений аудитория омолодившаяся больше, чем планировалось. «Сейчас ядро аудитории канала - мужчины в возрасте 12-25 лет, мы планируем сделать его на пять лет старше», - говорит госпожа Дурманова.
Новым директором канала «Мега» назначен Константин Стрюков, ранее возглавлявший канал «MTV-Украина». Господин Стрюков займет должность в сентябре этого года.
По словам Константина Стрюкова, через год «Мега» должен войти в топ-10 каналов среди целевой аудитории в возрасте 18-45 лет. «Это будет ироничный, стильный канал для людей с чувством юмора и хорошим достатком», - отметил господин Стюков.
Напомним, в прошлом году группа «Интер» начала ребрендинг канала «Мегаспорт». Его целью было привлечение «более молодого зрителя и женщин». Тогда же канал возглавил Александр Кравцов.