В новом осеннем сезоне канал "Украина" планирует провести целый ряд качественных изменений: в эфире появятся новые программы собственного производства, документальные проекты, фильмы и сериалы. Изменения касаются также графического оформления: с 1 августа 2013 канал "Украина" будет использовать новый логотип и слоган - "Моя країна. Моє телебачення".
Канал "Украина" остается наиболее динамично развивающимся среди всех национальных каналов. За последние 5 лет (2008-2012) канал "Украина" – единственный из ТОП-6 каналов, который показал беспрецедентный прирост доли на 65% по аудитории 18-54, и на рекордные 103% по аудитории 18+*. В результате, за 5 лет канал поднялся с 6-го на 3-е место по аудитории 18-54, и с 6-го на 2-е место по 18+.
Канал "Украина" имеет четкую стратегию развития бренда, которую реализует последовательно: как в эфирном наполнении, так и в графическом оформлении канала. С начала года канал использует обновленный промо-стиль: изменилась эфирная графика, структура анонсов и межпрограммных заставок, появилась серия летних промо-роликов с участием ведущих. Изменение логотипа - завершающий этап визуального обновления бренда.
"Те изменения, которые коснутся графического оформления канала и его логотипа, – это эволюция стиля, используемого каналом "Украина" с начала этого года. Это логичные изменения и они соответствуют маркетинговой стратегии и бренду, который мы строим. За последние два года канал очень изменился. Новый логотип – это логотип лидера, который готов к содержательному диалогу со своим зрителем, ценит искренность и умеет вдохновлять!" - комментирует директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группа Украина" Ольга Захарова.
Новый логотип канала – строгое, четкое написание слова "Україна", с начертанием буквы "Ї" в виде стилизованной единицы. Основные фирменные цвета – синий, желтый и белый.
Также с 1 августа канал "Украина" будет использовать слоган "Моя країна. Моє телебачення".
"До этого канал использовал два начертания своего логотипа: одно в качестве экранного лого, второе для брендирования промо-продукции, в рекламе и для эфирной идентификации. Мы приняли решение использовать только одно начертание, близкое к нынешнему экранному логотипу, но более современное, - рассказывает Ольга Шевченко, маркетинг-директор канала "Украина", - Новый фирменный стиль канала, все графические элементы разработаны отделом дизайна канала "Украина". Новый стиль является более универсальным, прекрасно адаптирован для эфира, а также выглядит цельно и выразительно. Его легко будет использовать как в печати, так и в Интернете".
Автором нового логотипа является арт-директор канала Ирина Евстифеева. На счету креативной команды телеканала целая коллекция престижных международных наград: "серебро" на Нью-Йоркском фестивале (2012), "серебро" The PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Award (2013), "золото" в номинациях "Лучшая эфирная промо-кампания" и "Лучшая комплексная промо-кампания" ("Медиабренд", Москва, 2013).
Мирант Киев по материалам: www.telekritika.ua/rin...
|