Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:32
Телеканал Russian Music Box провел ребрендинг и изменил стратегию развития
Телеканал Russian Music Box изменил программную политику, сменил логотип и оформление эфира. Нововведения также затронули стратегию развития — Russian Music Box теперь намерен стать «лидером русскоязычного музыкального вещания за границей». В эфире канала останутся русскоязычные музыкальные композиции, однако ставка будет сделана на видеоклипы, ориентированные на более зрелую целевую аудиторию — возрастную группу от 18 до 54 лет (ядро — 25-45 лет). Канал обещает показывать «лучшие поп-хиты – с 1990-х до наших дней, а также самые знаковые новинки». Все клипы были заново оцифрованы и подготовлены для вещания в формате Full HD. Новая сетка вещания Russian Music Box разработана с учетом разницы во времени между Москвой и Дальним Востоком, говорится в сообщении канала. В эфире появились новые музыкальные блоки — тематические плейлисты, объединяющие видеоклипы по настроению, музыкальному стилю или эпохе. В осеннем сезоне появятся новые программы и новые ведущие. Новый логотип для Russian Music Box разработали дизайнеры из нью-йоркской студии Lioness Productions. Перед ними стояла задача придать ему «современный и динамичный вид», отмечают на канале. Кроме того, логотип приведен к единому визуальному ряду брендинга каналов Music Box Television Group. Рассказывая об оптимизации организационной структуры, в пресс-релизе говорится, что канал намерен максимально использовать эффект синергии международного медиахолдинга Music Box Television Group, созданного недавно в Варшаве. Обновленная стратегия развития предполагает вывод телеканала на новые рынки — Европу, Средиземноморье и Ближний Восток, где проживают русскоговорящие зрители. «Поэтому в сезоне 2019/2020 ставка сделана на развитие зарубежной дистрибуции, которая на данный момент включает кабельные сети Прибалтики и стран СНГ, Германии, Израиля, а также отели на популярных курортах Турции, Египта, Испании и ОАЭ», — говорится в сообщении канала. Телеканал Russian Music Box создан в 2004 году и специализируется на русскоязычной поп-музыке. Канал доступен в кабельных сетях России и других стран, а также со спутника «Ямал-401».



Мирант Киев по материалам: /www.telesputnik.ru/ma...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 370 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Internet Explorer 8 несовместим с китайскими сайтами...
Телеканал Luxe TV рассказал о грядущих планах на 2009 год...
Новый логотип для французских и голландских Discovery Channel...
Уровень цен на Wi-Fi-доступ в Европе зачастую шокирует туристов...
В ряде районов Нижегородской области из-за аварии в работе спутника частично прекращено телевещание...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0